главная / В помощь заказчику
В помощь заказчику
Где и как
правильно подобрать звуковое, световое оборудование, сценические конструкции для проведения
Праздника?

Зачастую требующих не только специальных технических знаний, но и опыта работы с современным звуковым, световым оборудованием,сценическими конструкциями, системами энергоснабжения, и многими другими техническими составляющими, призванными обеспечить успешную постановку шоу или официального мероприятия.
Для решения подобных задач и существуют прокатные компании, предоставляющие в аренду, и видео и шоу- оборудование,сценические и прочие временные конструкции, системы энергообеспечения и многое другое.
Наша компания, AC Promo Group, работает в сфере технического обслуживания культурно-массовых мероприятий с 2004 г.
Этапу консультирования и обсуждения всех нюансов проекта Заказчика мы уделяем особое внимание в нашей компании.
Вне зависимости от того будет ли в итоге переговоров выбрана в качестве подрядчика наша компания, либо Заказчик предпочтет воспользоваться услугами наших коллег.
Итак, несколько советов, которые помогут Вам сэкономить деньги, время, а в дальнейшем и нервы, при подготовке Вашего мероприятия:
Совет
№1 – Задавайте больше вопросов и никогда не извиняйтесь за «навязчивость».
Рынок услуг в отличие от рынка
товаров всегда был и останется
«темной лошадкой». Поэтому когда речь идет о техническом обслуживании
мероприятия,
Заказчик имеет полное право в деталях
знать, что он покупает.
Совет
№2 – Советуйтесь с потенциальным подрядчиком. Если бюджет не позволяет
«разгуляться», практически всегда совместно
можно найти позиции в смете которые
можно исключить либо заменить на более простые варианты, без критического
снижения
качества мероприятия. Бывает, что в
ходе подобной оптимизации выясняется, что список оборудования, который просят
обсчитать,
составлен 3 года назад, и с тех пор не
менялся, при том что характер шоу программы отличается
от программы трехлетней давности, и
часть оборудования попросту не нужна.

Вот несколько основных моментов, знание которых влияет на время и целесообразность подбора менеджером подрядчика комплекта оборудования для обслуживания Вашего мероприятия, а так же позволит избежать накладок во время монтажа оборудования:
- Формат мероприятия, список артистов, и требования каждого артиста к оборудованию, необходимому для его выступления (технический райдер).
- Предполагаемое количество посетителей мероприятия.
- Примерные размеры помещения (ширина, длина, высота),идеально, если есть возможность предоставить фотографии или схему зала.
-
Время мероприятия. Определяется с момента полной
отовности оборудования до момента начала демонтажных
работ.
Для
сложных проектов лучше, если это будет черновой график, с
учетом
всех
репетиций, настройки артистов, украшения зала и сценических
конструкций, заезда прочих служб на площадку.

- Энергоснабжение площадки. Электричества должно быть достаточно для всех потребителей, используемых на площадке + запас 15-20%.
И не забудьте об утюге, кулере, микроволновке в гримерке и обогревателе в гардеробе. Самым простым будет сообщить нашим менеджерам контактный телефон главного энергетика обслуживающего энергосеть площадки, для согласования вопросов электропитания нашего оборудования.
Совет №4 – Узнавайте о скидках. Не стесняйтесь при первом же обращении спрашивать о возможности и условиях получения скидки на услуги компании.
Только в нашей компании на данный момент существует более 10 скидочных предложений, по которым Вы можете получить скидку на аренду оборудования от 10 до 30%, при тех или иных условиях.
Однако в разных компаниях условия предоставления скидки часто различаются,
а иногда и вовсе уникальны.
Располагая этой информацией, Вы сможете подобрать наиболее интересное
Располагая этой информацией, Вы сможете подобрать наиболее интересное
предложение по обслуживанию именно Вашего
мероприятия.

Но ситуация становится абсурдной, когда подобное разделение случается в рамках небольших проектов. Ведь понятно, что если оборудование берется в разных местах, необоснованно увеличиваются транспортные расходы и расходы на персонал, усложняется схема взаимодействия технических служб на площадке, возникает множество вопросов связанных с разграничением зон ответственности персонала. Что при отсутствии централизованного руководства техническими службами может привести к ряду накладок и несогласованности действий по выполнению технической задачи.
В заключении хотелось бы сказать, что каждое мероприятие по своему индивидуально, и конструктивное общение по всем вопросам, связанным с его технической реализацией очень важный момент в его подготовке.
Звоните нам, и мы с радостью поможем Вам разобраться во всех вопросах, связанных с подбором оборудования и техническим обслуживанием Вашего События!
И пусть Ваш Праздник станет праздником не только для Зрителя, но и для Вас!
С уважением,
Нахаев Максим,
Директор компании
AC Promo Group
Твитнуть |