8-800-201-58-27
8 (4822) 647-641
8 (903) 802 23 57
info@ac-music.ru
TwitterFacebookVKontakteYouTube
главная / В помощь заказчику

В помощь заказчику

Где и как правильно подобрать звуковое, световое оборудование, сценические конструкции для проведения Праздника?

концерт группы 
Люмен, 2012Очень часто на пути качественной реализации официального, праздничного, и особенно многоформатного массового мероприятия,от идеи Заказчика до ее воплощения, у  Организатора мероприятия встает масса вопросов. Зачастую узкоспециализированных.

Зачастую требующих не только специальных технических знаний, но и опыта работы с современным звуковым, световым оборудованием,сценическими конструкциями, системами энергоснабжения, и многими другими техническими составляющими, призванными обеспечить успешную постановку шоу или официального мероприятия.

Для решения подобных задач и существуют прокатные компании, предоставляющие в аренду, и видео и шоу- оборудование,сценические и прочие временные конструкции, системы энергообеспечения и многое другое.

Наша компания, AC Promo Group, работает в сфере технического обслуживания культурно-массовых мероприятий с 2004 г.

Этапу консультирования и обсуждения всех нюансов проекта Заказчика мы уделяем особое внимание в нашей компании. 

Вне зависимости от того будет ли в итоге переговоров выбрана в качестве подрядчика наша компания, либо Заказчик предпочтет воспользоваться услугами наших коллег.

Итак, несколько советов, которые помогут Вам сэкономить деньги, время, а в дальнейшем и нервы, при подготовке Вашего мероприятия:
 
Совет №1 – Задавайте больше вопросов и никогда не извиняйтесь за «навязчивость». Рынок услуг в отличие от рынка 
товаров всегда был и останется «темной лошадкой». Поэтому когда речь идет о техническом обслуживании мероприятия, 
Заказчик имеет полное право в деталях знать, что он покупает.
 
Совет №2 – Советуйтесь с потенциальным подрядчиком. Если бюджет не позволяет «разгуляться», практически всегда совместно 
можно найти позиции в смете которые можно исключить либо заменить на более простые варианты, без критического снижения 
качества мероприятия. Бывает, что в ходе подобной оптимизации выясняется, что список оборудования, который просят обсчитать, 
составлен 3 года назад, и с тех пор не менялся, при том что характер шоу программы отличается 
от программы трехлетней давности, и часть оборудования попросту не нужна. 
 
Совет №3  – Предоставьте как можно больше информации о планируемом мероприятии. Ведь чем яснее будет обрисован объем и характер работ, тем, с вероятностью в 99%, дешевле будет расчет по его техническому сопровождению.

Вот несколько основных моментов, знание которых влияет на время и целесообразность подбора менеджером подрядчика комплекта оборудования для обслуживания Вашего мероприятия, а так же позволит избежать накладок во время монтажа оборудования:

- Формат мероприятия, список артистов, и требования каждого артиста к оборудованию, необходимому для его выступления (технический райдер).

- Предполагаемое количество посетителей мероприятия.

- Примерные размеры помещения (ширина, длина, высота),идеально, если есть возможность предоставить фотографии или схему зала.

-  Время мероприятия. Определяется с момента полной 
отовности оборудования до момента начала демонтажных работ. 
Для сложных проектов лучше, если это будет черновой график, с учетом 
всех репетиций, настройки артистов, украшения зала и сценических 
конструкций, заезда прочих служб на площадку.

- Расстояние возможное для подъезда грузового транспорта к месту монтажа  оборудования, этажность и прочие особенности площадки,способные осложнить погрузочно-разгрузочные работы и увеличить их время в несколько раз.

- Энергоснабжение площадки. Электричества должно быть достаточно для всех потребителей, используемых на площадке + запас 15-20%.
И не забудьте об утюге, кулере, микроволновке в гримерке и обогревателе в гардеробе. Самым простым будет сообщить нашим менеджерам контактный телефон главного энергетика обслуживающего энергосеть площадки, для согласования вопросов электропитания нашего оборудования.


Совет №4  – Узнавайте о скидках. Не стесняйтесь при первом же обращении спрашивать о возможности и условиях получения скидки на услуги компании.
Только в нашей компании на данный момент существует более 10 скидочных предложений, по которым Вы можете получить скидку на аренду оборудования от 10 до 30%, при тех или иных условиях.

Однако в разных компаниях условия предоставления скидки часто различаются, 
а иногда и вовсе уникальны.

Располагая этой информацией, Вы сможете подобрать наиболее интересное 
предложение по обслуживанию именно Вашего мероприятия.
 
Совет №5   – Комплекс – залог успеха. Сразу оговорюсь – в разумных пределах, конечно. Все больше крупных российских прокатных компаний отходят от принципа универсальности, и сосредотачиваются на развитии какого либо одного направления в обширной сфере технического сопровождения массовых мероприятий. И обычной практикой стало когда сценические конструкции для проведения крупного фестиваля устанавливают одни прокатчики, звуковым оборудованием занимаются другие, а световой и видеоинсталляцией третьи.

Но ситуация становится абсурдной, когда подобное разделение случается в рамках небольших проектов. Ведь понятно, что если оборудование берется в разных местах, необоснованно увеличиваются транспортные расходы и расходы на персонал, усложняется схема взаимодействия технических служб на площадке, возникает множество вопросов связанных с разграничением зон ответственности персонала. Что при отсутствии централизованного руководства техническими службами может привести к ряду накладок и несогласованности действий по выполнению технической задачи.

В заключении хотелось бы сказать, что каждое мероприятие по своему индивидуально, и конструктивное общение по всем вопросам, связанным с его технической реализацией очень важный момент в его подготовке.
Звоните нам, и мы с радостью поможем Вам разобраться во всех вопросах, связанных с подбором оборудования и техническим обслуживанием Вашего События! 
И пусть Ваш Праздник станет праздником не только для Зрителя, но и для Вас!
 
С уважением,
Нахаев Максим,
Директор компании
AC Promo Group


Заполнить онлайн заявку
Создание сайтов, программ и мобильных приложенийСофт Медиа Систем